Когда Apple показывает возможности камер своих смартфонов, компания проводит акцию среди пользователей социальных сетей под лозунгом «Снято на iPhone» (Shot on iPhone).
Но когда в Samsung пытаются сделать нечто подобное, они вляпываются в нелепую ситуацию.
Так, в последней рекламной кампании в Twitter, чтобы показать возможности фронтальной камеры Galaxy A8, маркетологи Samsung использовали фото, снятое на цифровой зеркальный фотоаппарат.
Бразильские наблюдательные пользователи социальной сети предоставили тому доказательства.
«Samsung, кого вы пытаетесь обмануть?», – написал пользователь с ником Feliperas.
В подразделении южнокорейского технологического гиганта в Бразилии сразу нашли оправдание.
«Упс, простите, Вы правы Feliperas. Многие фотографии, которыми мы делимся в сетях, действительно сняты на наши устройства, но некоторые мы берём из специальной базы изображений», – ответили специалисты Samsung.
Случай оказался не единичным, подобные проколы были у Samsung раньше.
Этот промах заставит фанатов Apple ликовать, ведь Samsung постоянно троллит iPhone X и Apple Store, уделяя в рекламах этому больше эфирного времени, чем продвижение своих смартфонов.
MDlavka — наш магазин для любимых читателей. Новинки техники Apple по самым приятным ценам ждут вас каждый день с 10:00 до 21:00. Читателям Macdigger.ru — скидка.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.