Samsung против Apple: Стратегия выпуска новых продуктов

16.03.2018 12:25 0

Samsung против Apple: Стратегия выпуска новых продуктов

После выхода Galaxy S9 в сети вновь возобновились разговоры о том, что Samsung копирует Apple. Но компании принципиально отличаются в своем подходе к выпуску новых продуктов.

Apple часто затягивает, а Samsung наоборот спешит

Производитель iPhone нередко до последнего откладывает выпуск новых устройств и занимается их разработкой долгие годы. Например, HomePod. Apple работала над умной колонкой больше 5 лет, а после анонса запланировала ее выход на конец года. И даже тогда корпорация перенесла старт продаж на несколько месяцев. Все, чтобы довести продукт до ума и выпустить что-то достойное.

Samsung, напротив, пытается вывести на рынок гаджет при первой же возможности. Несколько лет назад достаточно было появиться одному лишь слуху о том, что Apple готовит умные часы, как корейская корпорация тут же предложила покупателям свой аналог. Малофункциональный, некрасивый, но зато первый. И так всегда. Тем, кто хочет получать самые последние новинки без учета качества, стоит сделать выбор именно в пользу корейской корпорации.

Тем не менее, недавно глава мобильного подразделения Samsung сообщил, что компания сменит направление и будет концентрироваться на качестве.

Samsung против Apple: Стратегия выпуска новых продуктов

Apple продвигает глобальные технологии, Samsung берется за любой даже не самый амбициозный проект

Недавно Эдди Кью дал интервью журналисту Дилану Байерсу, в котором сказал, что Apple не может создавать сразу много потрясающих качественных продуктов. Именно поэтому в компании берутся только за избранные проекты, которые могут стать успешными в долгосрочной перспективе.

Samsung, кажется, особо не тратит время на размышления. Безусловно, у них есть своя тактика и масса профессиональных инженеров, но все они работают над устройствами, популярность которых может не продлиться и полугода. Или применяют новые технологии без какой-либо видимой цели. Например, очки VR, которые должны были всех удивить и покорить, но не смогли. Сначала они плохо продавались, затем Samsung навязывала их при покупке смартфонов. И ладно бы компания пыталась развивать это направление и мотивировать других на создание VR-гаджетов. Но нет, они остались в том же виде, в котором их показали изначально. В итоге про них вовсе забыли. Теперь в комплекте с Galaxy идет беспроводная зарядка, и вместе VR корейская компания переключилась на AR, как на более перспективное направление.

Огромная корпорация, одна из самых успешных в мире, а мыкается, как слепой котенок, из одного угла в другой. Пока другие компании не покажут, куда нужно двигаться.

Samsung против Apple: Стратегия выпуска новых продуктов

Apple заставляет технологии прогрессировать, Samsung же потакает пользователям

Слово «смелость» сопровождает все последние конференции и презентации Apple. Сначала в компании убрали 3,5-миллиметровый вход под наушники, заменив их беспроводными AirPods. Затем «уничтожили» все USB-A-порты в ноутбуках, заменив их на Thunderbolt 3. Потом отказались от сканера отпечатков пальцев в пользу системы распознавания лиц. Все эти решения очень сложные. Они вызывают негатив у пользователей. Заставляют их поменять свои привычки и обновить уже существующие устройства. Но эти действия помогают развивать мир потребительской электроники, постепенно избавляя людей от лишних проводов и сенсоров.

Samsung же в этом плане выглядят более консервативно. В компании выпускают продукты, учитывая все пожелания пользователей. Именно поэтому в Galaxy есть разъемы для карт памяти, двух симкарт, поддержка устаревших терминалов для оплаты и так далее. В Samsung дружат с консерваторами и хотят им угодить. Что весьма неплохо, учитывая то, что многие более современные технологии еще не готовы или стоят слишком дорого.

Samsung против Apple: Стратегия выпуска новых продуктов

В конечном итоге пользователям остается сделать выбор. Что им нужно: уникальный дизайн с закругленными гранями дисплея или нормальный «безрамочный» экран. Стабильный, проверенный временем, продукт или корейский эксперимент, который Samsung успешно перестанет развивать в скором времени. И люди будут голосовать рублем.

Остается надеяться на то, что директор Samsung не соврал, когда сказал, что его компания наконец-то займется улучшением качества устройств.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Последние новости