Многие IT-компании, сайты и приложения зарабатывают на рекламе, поэтому с появлением ARKit разработчики задумались о создании рекламы в дополненной реальности. Первый шаг сделала компания Snapchat.
Snapchat – это компания, разработавшая одноименную соцсеть. В ней люди делятся роликами и фотографиями, подставляя уникальные 3D-маски. Также в рамках Snapchat работает сервис 3D World Lenses – некий аналог ARKit, с помощью которого можно помещать на видео виртуальных персонажей.
«Скорее всего, вы уже видели наш талисман в виде танцующего хот-дога. Его использовали в роликах Snapchat уже более двух миллиардов раз, и это главное подтверждение того, что пользователи нашей соцсети любят дополненную реальность. Теперь вы сможете создавать свои брендированные талисманы, и их увидят все» – представители Snapchat обратились к рекламодателям в свое блоге.
По словам компании, 1 из 3 пользователей соцсети ежедневно заходит в раздел дополненной реальности 3D World Lenses в их приложении и проверяет его на наличие каких-либо нововведений. По сути, это еще одна рекламная ниша, которая только начинает развиваться, но благодаря огромной аудитории Snapchat она выглядит довольно перспективно.
Видимо, началось неизбежное, и приложения с ARKit начнут монетизировать раньше, чем в AppStore появятся сколько-то полезные и интересные проекты, связанные с дополненной реальностью.
Приложение Snapchat можно скачать в AppStore бесплатно.
Следите за новостями Apple в приложении MacDigger на iOS.