Недавно представители соцсети Twitter разместили пост, в котором рассказали о планах сделать политическую рекламу более заметной и опубликовать данные о ее заказчиках.
Теперь такие рекламные блоки будут выделять фиолетовой точкой справа от названия аккаунта и фиолетовым квадратом под твитом.
В 2011 году Twitter уже обозначал политические посты фиолетовым цветом, но позже этот индикатор исчез. Вероятно, это произошло из-за давления со стороны рекламодателей.
Социальная сеть будет определять политический характер рекламы, ориентируясь на инструкции, предоставленные государственными органами. Выделяться будут все посты, в которых упоминаются кандидаты или партии, выдвигающиеся на выборы.
Более того, через нескольких недель пользователи Twitter смогут посмотреть все рекламные кампании, действующие в соцсети. Также в открытом доступе появится информация о том, сколько средств затрачено на рекламу и кто выступает в роли заказчика.
Отчасти новые требования связаны с тем, что в прошлом году российские компании потратили 274 000 долларов на пропагандистскую рекламу среди пользователей США. Теперь Twitter отчитывается о заказчиках, так как это могло повлиять на ход выборов в 2016 году.
Следите за новостями в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.