Twitter проводит закрытое тестирование подписки за 99 долларов, с помощью которой можно продвигать профили и твиты. В тестировании принимают участие 30 компаний.
Пользователи должны продолжать вести аккаунт как обычно. Twitter будет сам отбирать твиты для продвижения, исключая ретвиты и ответы на сообщения других пользователей. Предполагается, что новым инструментом смогут воспользоваться не только компании, но и обычные пользователи.
С помощью подписки компания хочет увеличить доходы. Недавний отчет компании хоть и превзошел ожидания аналитиков, но все равно обрушил акции компании на 14 процентов. Во втором квартале 2017 года доходы от рекламы составили 439 миллионов долларов, по сравнению с 535 миллионами долларов за аналогичный период прошлого года.
Источник: Engadget