Компания Bethesda Softworks заявила, что не позволяет мнению фанатов и критиков влиять на будущее своих игр. Представитель компании заявил, что они в курсе постоянной критики компании со стороны сообщества, однако их не задевают данные высказывания и не формируют дальнейшие релизы со стороны корпорации.
Представитель корпорации Пит Хайнс (Pete Hines) заявил, что он в курсе ожиданий поклонников — все хотят увидеть The Elder Scrolls 6. Однако это не тот путь, по которому предпочитает идти Bethesda. В качестве примера он назвал студию Guerilla Games, которая отошла от привычной серии Killzone и сделала оригинальную игру Horizon: Zero Dawn. Это одна из любимых игр Хайнса, он заявил, что рад видеть, как все больше и больше разработчиков отходит от комфортных серий и пробует что-то действительно новое. В качестве другого примера он назвал студию Naughty Dog, которая решила отступить от Uncharted и выпустила The Last of Us.
Как стало известно Gamebomb.ru, Пит Хайнс рассказал, что они в курсе критики, которой сегодня подвергается Bethesda. Однако компания не позволяет данным мнениям влиять на свои планы, которые связаны с развитием вселенных таких игр, как The Elder Scrolls, Fallout и Doom.
«Мы в курсе сложившейся ситуации, однако не позволяем мнениям других определять то, чем мы занимаемся. В итоге мы пытаемся делать вещи, которые нам кажутся наиболее подходящими для наших будущих релизов. Это то, что мы действительно можем контролировать», — рассказал представитель корпорации Bethesda в интервью.
По информации Gamebomb.ru, в качестве одного из недавних проявлений критики в адрес Bethesda можно вспомнить ситуацию на недавней E3, когда Bethesda анонсировала The Elder Scrolls V: Skyrim для Nintendo Switch, а также Fallout 4 VR и Doom VFR для устройств виртуальной реальности. Фанаты обвинили корпорацию в том, что она наживается на переизданиях вместо того, чтобы создавать новые игры.