Как сообщает Bloomberg, сервис видео-роликов YouTube привлекает наиболее популярных блогеров для рекламы платных подписок, расширенного чата и других нововведений.
Суммы гонораров, предложенных блогерам варьируются от десятков тысяч до сотен тысяч долларов.
С начала 2018 года на платформе появилось множество нововведений. Сервис представил возможность оформить платное членство, запускать платные чаты, а также разработал новую программу мерчендайзинга, чтобы удержать топовых блогеров и не дать им уйти на конкурирующие площадки. Владельцы популярных каналов часто жаловались на то, что YouTube не предполагает иных способов заработка, кроме как размещение рекламы. К тому же, политика сервиса по защите рекламодателей от противоречивого контента серьезно повлияла на доходы многих из них.
Проблемами YouTube поспешили воспользоваться многие сторонние площадки. Facebook и Instagram рассказывали блогерам о новых функциях видео, а Twitch обещал снизить зависимость от рекламных контрактов за счет использования дополнительных возможностей в чатах.
Чтобы не потерять создателей контента, руководство YouTube упростило для авторов способы продажи подписки и применения других платных функций. К примеру, теперь фанаты могут оплачивать отправку особо выделенных сообщений во время прямых эфиров.
YouTube часто перенимает инструменты конкурентов, чтобы удержать аудиторию. Так в 2014 году, чтобы не дать создателям контента перейти на новый сервис Vessel, YouTube выплачивал бонусы за размещение на площадке эксклюзивных материалов, которые запрещалось публиковать где-либо еще.
MDlavka — наш магазин для любимых читателей. Новинки техники Apple по самым приятным ценам ждут вас каждый день с 10:00 до 21:00. Читателям Macdigger.ru — скидка.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.