Вслед за Samsung, LG посвятила новый рекламный ролик iPhone

19.06.2018 12:05 0

Вслед за Samsung, LG посвятила новый рекламный ролик iPhone

На YouTube-канале LG появилась реклама, посвященная смартфону G7. Как и в других творениях Android-производителей, все преимущества нового гаджета показаны на фоне старого телефона Apple.

Стоит отменить, что LG поступила несколько скромнее, чем Samsung, и не стала явно упоминать или показывать iPhone. Однако в ролике то и дело звучат реплики про замедление — как отсылка к тому, что смартфоны Apple с изношенным аккумулятором начинают работать медленнее — и про выход сыроватых обновлений — а кто еще из из производителей смартфонов регулярно снабжает пользователей свежим ПО. Поэтому отсылка к корпорации из Купертино становится довольно очевидной.

Краткое содержание видео: молодой человек по имени Райн говорит своей девушке, что его телефон стал медленно работать. И тут же все вокруг начинают советовать ему сменить аппарат. Парикмахер считает, что менять смартфон нужно не реже, чем прическу. А у другого клиента на затылке выбрита надпись: «Переключись, Райн» . Проезжающий мимо человек показывает, как легко с помощью LG G7 покупать кроссовки. Бабушка дает интервью журналистам, в котором называет внука «упёртым мальчиком». А под конец в дом к герою вламывается актриса Обри Плаза и уговаривает Района сменить телефон за селфи — ведь сделать фото на фронтальную камеру теперь можно при помощи Google Assistant.

Выходит, весь минутный ролик снова посвящен критике того выбора, который сделал пользователь. Райн не хочет менять смартфон, он хочет, чтобы тот стал работать быстрее — но это лечится заменой аккумулятора, причем у всех аппаратов, а не только у Apple. Ему не приводят никаких аргументов в пользу покупки G7. Сервис Google Assistant не является эксклюзивным для LG. А других преимуществ смартфона названо не было.

Хочется возмущенно крикнуть: «И эти люди обвиняют владельцев гаджетов Apple в чрезмерном потреблении и ежегодной покупке новых устройств?!»

Зато видео сообщает, что за пользователями даже старых iPhone готовы бегать звезды и упрашивать сделать селфи — ну и кто после этого захочет покупать какой-либо Android-смартфон.

Отрицательные отзывы на рекламу LG G7 оставили и эксперты в области маркетинга. Бывший креативный директор рекламного агенства Madison Avenue Крис Матыщчик посочувствовал Android-производителям:

«Они делают все возможное, чтобы конкурировать с iPhone, но это не всегда удается. Кто-то сдерживает чувства в себе. Я боюсь, что представители LG сходили к психологу, который сказал им: «Бедненькие. Просто отпустите».

Меня пугает, что все производители смартфонов из последних сил ищут новые идеи. Вдохновляясь самой технологией и постоянным измельчением обновлений, они пытаются как можно лучше преподнести свое творение. И если это не срабатывает, они приглашают знаменитость, надеясь, что та сможет отвлечь внимание от беспомощности продукта».

Следите за новостями в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Последние новости