Главный маркетолог Microsoft Крис Капосселла рассказал каналу Cheddar о стратегии развития компании и прекращении вражды между заклятыми конкурентами. MacDigger приводит выдержки из беседы.
Разговор начался с того, что Microsoft больше не стремится обгонять таких конкурентов как Apple, Amazon или Google. Вместо этого компания намеренна сотрудничать и превращать крупные корпорации в партнеров.
«Подрастающее поколение говорит нам, что для них цель гораздо интереснее, чем продукт. Так что вы видите, что многие из наших рекламных кампаний на самом деле рассказывают о том, что вся наша миссия заключается в расширении прав и возможностей людей и организаций. И это уводит нас от значения отдельных продуктов и приводит к цели и миссии компании».
— Долгие годы длилось противостояние Стива Джобса и Билла Гейтса, Apple и Microsoft. Как вы взаимодействуете с Apple сегодня? Что вы думаете об этой компании как о конкуренте?
— Вы знаете, мы на самом деле постоянно пересекаемся с ними. Но для себя мы выяснили, что лучше сосредоточиться на наших собственных фанатах. Фанаты — это те, кто будут говорить о ваших продуктах, фанаты честно скажут вам, что сделать, чтобы ваши продукты стали лучше.
Поэтому мы отошли от конкуренции, на которой концентрировались в прошлом, и сосредоточились не просто на наших клиентах, а, особенно, на тех, кто пользуется нашими продуктами.
— Как вы воспринимаете то, что множество людей, до которых вы хотите достучаться, пользуются iOS-устройствами? Так много ваших продуктов доступно для конкурирующих платформ. Что вы думаете об Apple, как о партнере?
— Я думаю, что это часть культурных изменений. Нам нужно приводить свои продукты на те платформы, которые используют наши клиенты. Поэтому Office на iPad или iPhone, на любой платформе — абсолютно естественная разработка для нас, если мы ставим клиента в центр нашей работы.
И наши конкуренты — это также наши партнеры. И Apple хороший этому пример. Google — множество разработчиков Google пользуется сегодня кодом WSDOT — бесплатным инструментом для разработчиков, который создали мы. Его качество сейчас настолько высоко, что конкуренты пользуются им также часто, как и мы.
Вся индустрия высоких технологий состоит из подобного рода парадоксов. Конкуренция с одной стороны, партнерство — с другой. И Apple отличный пример для нас.
Запись интервью выложена в твиттере канала. Она длится почти две минуты.
Microsoft CMO @chriscapossela explains why the Microsoft vs Apple fight is over. #CheddarLIVE pic.twitter.com/yAEjAGJfyN
— Cheddar (@cheddar) April 25, 2018
Следите за новостями в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.