Как Стив Джобс сделал Wi-Fi коммерческим продуктом

21.08.2018 12:56 9

Как Стив Джобс сделал Wi-Fi коммерческим продуктом

Компания Lucent Technologies в течение десяти лет пыталась внедрить беспроводные технологии в массы, но так и не добилась успеха, пока наконец-то не достучалась до Apple.

Lucent Technologies была одним из пионеров в области развития беспроводных технологий. Вместе с другими передовыми компаниями в 1999 году она зарегистрировала новую технологию под маркой Wi-Fi. Несмотря на то, что союз проделал огромную работу по стандартизации и созданию протоколов, беспроводная связь не вызывала интереса у потенциальных клиентов и не пользовалась коммерческим успехом.

Все изменилось, когда Lucent Technologies удалось назначить встречу с Apple и представить технологию Стиву Джобсу.

«Apple искала что-то новое для своего ноутбука iBook. И Стив был очень заинтересован идеей беспроводной связи для ноутбуков. Сейчас мне кажется, что он решил все еще до встречи», — рассказывает Кейс Линкс, бывший старший исполнительный директор Lucent Technologies.

Стив Джобс был готов приобрести модули беспроводной связи по цене 50 долларов за штуку, что было ниже себестоимости производства таких элементов. Благодаря совместным усилиям, компаниям удалось удешевить процесс создания компонентов и выйти на приемлемый уровень затрат.

Ключевую роль в популяризации Wi-Fi сыграла и презентация Стива Джобса. Зрителей впечатлило то, как глава Apple взял iBook со стола и прошелся с ним по сцене, оставаясь подключенным к сети.

MDlavka — наш магазин для любимых читателей. Новинки техники Apple по самым приятным ценам ждут вас каждый день с 10:00 до 21:00. Читателям Macdigger.ru — скидка.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Последние новости