Компания Apple всегда ассоциируется с самыми лучшими продуктами. Однако, в случае с HomePod, разработчикам еще есть куда стремиться.
Выпуск iPhone, iPad и Mac ознаменовали целые эпохи в мире современных технологий. Но есть в арсенале Apple одно устройство, которое далеко не дотягивает до планки, выставленной самой компанией. Умная колонка HomePod, представленная в феврале этого года, получилась настолько сырой и недоделанной, что даже истинные поклонники экосистемы Apple дважды задумаются перед ее покупкой.
В преддверии WWDC, на которой топ-менеджеры корпорации из Купертино обычно объявляют новые продукты, рассказываем о том, как Apple могла бы улучшить HomePod и сделать ее намного популярнее.
Снижение стоимости
Первое поколение HomePod вышло на рынок с ценником в 349 долларов. Для Apple это вполне приемлемая стоимость, однако устройство получилось настолько сырым, что отдавать за него такие деньги кажется просто несправедливо.
Конечно, это совсем не в стиле Apple — снижать цену своих устройств в угоду пользователям, однако в ситуации с HomePod такой шаг может оказаться более, чем оправданным.
Учитывая наличие таких конкурентов, как Google Home и Amazon Echo, стоимость которых начинается с 50 долларов, Apple останется только в выигрыше, если добавит свое устройство в нишу бюджетных колонок.
Эксперименты с дизайном
Кому как не дизайнерам Apple задавать тренды на рынке? Тем более, что до сих пор команда Джони Айва отлично справлялась с поставленной задачей. Несмотря на то, что после презентации iPhone X монобровь критиковали все, кому не лень, в итоге она превратилась в деталь, которую копируют все конкуренты. На MWC 2018 в феврале производители смартфонов устроили целое соревнование, показывая свои флагманы с выемкой в верхней части экрана. Спустя пол года после релиза iPhone X вырез под фронтальную камеру стал самой узнаваемой чертой современных смартфонов.
То же самое компания может провернуть и с HomePod. Второе поколение колонки можно сделать меньше, или больше, добавить сенсорный дисплей, или убрать провода, заменить материал корпуса, или скомбинировать несколько. Эксперименты дизайнерам Apple всегда удавались на славу. Может стоит продолжить традицию и с HomePod?
Улучшение работы Siri
После выхода HomePod, основная претензия пользователей относилась именно к работе Siri. Ассистент Apple и так проигрывает конкурентам по многим пунктам, но в работе колонки Siri отличилась. Она не распознает голос владельца, отзывается любому человеку и понимает очень ограниченное количество запросов.
Для того, чтобы колонка HomePod стала действительно популярной, разработчикам Apple нужно, в первую очередь, улучшить Siri.
А какие изменения стали бы для вас решающим фактором в решении купить HomePod? Пишите в комментариях.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.