На Международном Экономическом Форуме, проходящем 24-26 мая 2018 года в Санкт-Петербурге, представители онлайн-кинотеатров обвинили поисковики в предоставлении трафика к пиратским ресурсам, сообщает РБК.
Согласно представленным отчетам, потоки трафика, идущие через российский поисковик на пиратские сайты, в несколько раз превышают число переходов на страницы онлайн-кинотеатров. К примеру, благодаря «Яндексу» на ivi.ru приходит всего 15% зрителей, в то время как на пиратские ресурсы — до 78%.
Это влияет на доходы правообладателей, которые сейчас вынуждены терять до 75-80% выручки из-за любителей бесплатного видео.
Представитель продюсерского центра Cosmos Studio Александр Акопов назвал «Яндекс» главной пиратской площадкой, поскольку число переходов на сайты с нелегальным контентом с Google значительно меньше.
«Мы ведем переговоры с «Яндексом» об урегулировании ситуации по работе поискового сервиса с пиратским контентом, но пока безрезультатно», — прокомментировал Акопов попытки начать переговоры с поисковиком.
Представители отрасли считают, что «Яндекс» размещает ссылки на пиратские ресурсы выше в результатах выдачи. Они предложили разработать инструменты, которые позволили бы исключать страницы с контрафактным видео и не показывать их пользователям. К примеру, рассмотреть опыт Google, чьи меры помогают эффективно защищать интересы законных владельцев авторских прав.
В свою очередь, пресс-служба «Яндекса» заявила, что поисковый сервис работает в «полном соотвествии с российским законодательством».
Следите за новостями в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.