Согласно данным The Wall Street Journal, американской газеты, задержки между анонсом продукта и появлением его на полках магазинов стали в два раза чаще под руководством Тима Кука.
При нем было выпущено и обновлено более 70 устройств. Из них пять были задержаны на три и более месяца, а девять других от одного до трех месяцев. Примерно такое же количество гаджетов было представлено во времена Стива Джобса, но только один был отложен более чем на три месяца.
Соответственно, стало больше среднее время ожидания нового продукта. Шесть лет назад этот период составлял 11 дней, теперь же срок увеличился до 23 дней. Такую информацию газета узнала, проанализировав публичные заявления руководителей Apple.
Также отмечается, что в основном задерживались новые устройства, такие, как оригинальные Apple Watch, AirPods и HomePod. Как считают аналитики The Wall Street Journal, это могло отразиться на прибыли компании и дать возможность конкурентам копировать гаджеты. Кроме того, изменение сроков появления продуктов сильно разочаровывает покупателей.
Несмотря на некоторые провалы, Тим Кук известен многими достижениями. Он сумел удвоить доход Apple более чем в два раза, цена акций Apple за последние шесть лет выросла более чем в три раза и достигла рекордной отметки. А совсем недавно представители компании заявили, что ожидают новый рекорд продаж в последние три месяца 2017 года.
На этом фоне задержки продукции – особенно такая небольшая средняя разница – кажутся весьма несущественными.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.