Прошла 97-я церемония ADC Awards, на которой демонстрируются самые лучшие работы в области рекламы. В этот раз победителем стал ролик компании Apple.
Видео впервые появилось на экранах в мае 2017 года. Оно называется «Парикмахеры». В нем демонстрируется барбершоп, где сотрудники используют iPhone 7 Plus для съемки рекламных материалов. Таким образом Apple показала возможности портретной съемки в смартфонах с двойной камерой.
Это лишь один из роликов, целью которого была продвинуть новый фотомодуль. Почти весь прошлый год корпорация делала ставку именно на камеру устройства. Перед «Парикмахерами», Apple показала ролики: «Возьми мое» и «Город».
То же самое происходит и сейчас. Несмотря на множество интересных функций в iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone X, Apple вновь фокусируется на портретном режиме камеры и портретном освещении.
Режим «Портрет» в камере iPhone появился в 2017 году. По сути, это программная имитация эффекта размытия заднего плана, как в дорогих DSLR-камерах.
После того, как Apple применила внедрила эту функцию, за ней последовали все конкуренты и подобные режими съемки появились во всех популярных смартфонах, включая бюджетные.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.