Довольно долго по количеству проданной рекламы в России лидировал «Газпром-медиа», но в прошлом году все изменилось. Тогда «Яндекс» заработал на объявлениях почти на один миллиард рублей больше – сообщают «Ведомости».
На днях две крупнейшие компании России обнародовали свои прошлогодние данные. Согласно им, доход «Газпром-медиа» от рекламы в 2017 году составил 57,3 миллиарда рублей, а прибыль «Яндекса» – 58,2 миллиарда рублей.
Но, как уверяют представители «Газпром-медиа», эти два холдинга не конкурируют между собой. У каждого из них собственный рынок: у «Газпрома» по большей части – ТВ и офлайн, а у «Яндекса» – интернет.
Именно это и стало причиной такой разницы в доходах. Вместе с развитием интернета в России увеличивается количество заинтересованных в онлайн-рекламе корпораций.
Поэтому фирмы, занимающиеся продажей офлайн-объявлений, переживают не лучший период – их доходы снизились на десять процентов за 2017 год. Такие же проблемы испытывают телевизионные компании – у них на протяжении нескольких лет не растут прибыль и аудитория.
MDlavka — наш магазин для любимых читателей. Новинки техники Apple по самым приятным ценам ждут вас каждый день с 10:00 до 21:00. Читателям Macdigger.ru — скидка.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.