Apple производит одни из лучших гаджетов в мире. Но когда что-то идет не так, компания называет ошибку «особенностью».Рассмотрим некоторые примеры, когда маркетинговой команде Apple пришлось защищать свои промахи.
1. Замедление iPhone с изношенной батареей, чтобы предотвратить сбои и зависания. Apple призналась в этой тактике только тогда, когда пользователи стали готовить коллективные иски против компании.
После долгих волнений компания пообещала выпустить обновление, дающее полный контроль над управлением аккумулятором.
2. iPhone 4 имел совершенно новый дизайн с внешней антенной, огибающей телефон в виде стальной полосы. Она способствовала улучшению приема, только если не закрывать рукой антенну во время разговора. Фраза «Вы держите его неправильно» стала интернет-мемом. Проблему устранили в последующих версиях iPhone.
3. В 2012 году Apple стала использовать новый более компактный и универсальный порт Lightning на iPhone. Компания не отказалась от него даже после обещания перейти на универсальный зарядный кабель USB-C.
Правда в том, что Lightning является дополнительным источником доходов для Apple, поскольку сторонние производители платят ей за распространение аксессуаров, использующих собственный порт.
4. Представители Apple заявляли в суде, связанном с iPhone 3G, что нельзя слепо верить рекламным роликам их компании. Слоган «в два раза быстрее, в два раза дешевле» не оправдал ожидания. Новый телефон не работал два раза быстрее, и стоил больше, чем его предшественник.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.