Apple обновила правила ремонта сломанного датчика Face ID. Документ оказался в распоряжении сайта MacRumors.
Внутренняя записка была выслана в Apple Store и авторизированные сервисные центры. В ней описывается механизм принятия решения о ремонте Face ID в iPhone X.
Когда клиент обращается с проблемным смартфоном, специалист сервисного центра должен запустить диагностику задней камеры iPhone. Вероятно, существует какая-то связь между задней камерой и системой TrueDepth. Если проблему возможно решить с помощью замены камеры, то смартфон забирают на ремонт. Если замена модуля камеры не помогла, владельцу могут поменять iPhone X на новый телефон, говорится в документе.
Если клиент сообщает, что у iPhone X есть проблемы с Face ID, вы можете решить это путем замены задней камеры. Запустите AST 2 (диагностическая утилита Apple — прим. MacDigger) на устройстве клиента, чтобы проверить камеру. Если в процессе диагностики были обнаружены проблемы с камерой, выполните ее ремонт, чтобы узнать, устранена ли проблема. Если проблема не устранена, замените устройство вместо ремонта дисплея.
Apple не комментировала это изменение публично и не запускала какую-либо официальную программу ремонта, поскольку это внутренние рекомендации.
Следите за новостями в нашем Telegram-канале (если можете обойти блокировку), а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.