Компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг 500 самых дорогих американских брендов. Как и в 2017 году, Apple осталась на втором месте, пишет MacRumors.
Первое место в списке дорогих брендов США занимает Amazon. Его оценивают в 150 млрд долларов. Следом идут Apple — 146 млрд долларов и Google — 120 млрд долларов. Интересно, что в 2017 году Amazon занимала третье место, а Google впервые поднялась до первой строчки. В рейтинг также попали Facebook и Microsoft.
В 2018 году технологические компании укрепили свои позиции, как абсолютные лидеры на рынке, говорится в отчёте Brand Finance. Аналитики отметили сильный рост Amazon на 42%. При этом Apple хоть и не сдвинулась с места, стоимость её бренда увеличилась на 37%.
Каждый год Brand Finance оценивает, какие американские бренды являются самыми сильными и ценными на мировом рынке. При этом их доходы не учитываются. Аналитики оценивают стоимость компании, вклад бренда и «фирменную бизнес-ценность». Затем они объединяют эти показатели с рейтингом Brand Strength, который включает маркетинговые инвестиции, акционерный капитал и эффективность бизнеса.
MDlavka — наш магазин для любимых читателей. Новинки техники Apple по самым приятным ценам ждут вас каждый день с 10:00 до 21:00. Указав промокод macdigger при оформлении заказа, получите скидку 500 руб.
Следите за новостями в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.