Apple заполнила сразу четыре заявки на логотип и текстовое написание Shazam, которые регулируют упоминание бренда в различных сферах: от дополненной реальности до CarPlay, сообщает Patently Apple.
Действие авторских прав распространяется на фото, видео, аудио и музыкальный контент, компьютерные игры и программы, включающие музыкальные головоломки, пользовательские интерфейсы в автомобилях и различные мультимедийные пространства, включая объекты дополненной реальности.
Нельзя размещать как логотип, так и текстовое написание Shazam без согласования с Apple в мессенджерах, на телевидении и в интернете, особенно в социальных сетях.
Область действия авторских прав довольно обширна и описывает самые разные ситуации.
Похоже, что Apple возлагает большие надежды на сервис по распознаванию музыки, который она приобрела в конце 2017 года почти за 400 миллионов долларов.
Распространение действия патентов на новые и современные сферы деятельности может свидетельствовать о том, что вскоре Shazam ждут серьезные перемены. Возможно, сервис трансформируется. в нечто большее, чем все привыкли думать.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.