Компания Apple возглавила рейтинг самых дорогостоящих брендов пятый раз подряд. Стоимость торговой марки компании составила 184 млрд долларов.
Согласно ежегодному отчету Interbrand, стоимость бренда Apple за год увеличилась на 3%.
Второе место в рейтинге самых дорогостоящих брендов в этом году заняла корпорация Google. Ее торговая марка была оценена почти в 142 млрд долларов. Замыкает тройку лидеров Microsoft, стоимость бренда которой немного не дотянула до 80 млрд долларов.
В ТОП-5 самых дорогостоящих компаний также вошли Coca-Cola и Amazon. Цена их брендов составила 70 млрд и 65 млрд долларов соответственно.
Главный конкурент Apple — южнокорейская корпорация Samsung — на этот раз оказался на шестом месте рейтинга. За прошедший год стоимость бренда технологической компании выросла на 9% и составила 56,2 млрд долларов США.
В этом году впервые в рейтинге оказался потоковый видео-сервис Netflix. Стоимость бренда составила 5,6 млрд долларов, что обеспечило компании 78 строчку.