Согласно опубликованному первого марта исследованию IDC, в четвертом квартале 2017 года Apple продала около восьми миллионов Apple Watch. Это позволило компании обставить своего главного конкурента и стать доминирующей в отрасли.
Apple показала, что их доля рынка выросла с 14,4% до 21% в четвертом квартале 2017 года, при этом количество проданных единиц сильно увеличилось с изначальных 5,1 миллиона. Также обнаружилось, что у Fitbit – бывшего лидера отрасли – доля снизилась с 18,5% до 14,2%, а число реализованных часов упало с 6,5 миллиона штук до 5,4 миллиона.
За этими двумя компаниями следуют Xiaomi, Garmin и Huawei, у которых слабо менялись показатели продаж за весь 2017 год. У общей группы “Другие” доля сократилась с 43,5% до 41%, даже при условии незначительного увеличения поставок до 15,6 миллиона штук.
“Четвертый квартал 2017 года стал первым, в котором Apple занимала позицию лидера рынка. До этого компания лишь наступала на пятки Fitbit или Xiaomi.
Apple четче понимает рынок, а ее новейшие Apple Watch Series 3 с LTE пользуются довольно большим спросом. В конце концов, рывок в виде восьми миллионов проданных Apple Watch не только обеспечил Apple победу над конкурентами, но и обещает лидирующую позицию в течении всего 2018 года”, – пишет IDC.
На протяжении 2017 года Apple, по оценкам, продала 17,7 миллиона часов, обогнав Xiaomi с 15,7 миллионами и Fitbit с 15,4 миллионами.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.