Мобильная версия игры Fortnite появилась в App Store несколько дней назад. За это время пользователи потратили на встроенные покупки 1,5 млн долларов.
По данным аналитической компании Sensor Tower, более одного миллиона долларов разработчики игры получили в первые три дня после так называемого «раннего релиза».
В настоящий момент игра доступна в App Store бесплатно, однако, чтобы начать в нее играть, нужно зарегистрироваться в числе ранних игроков и получить приглашение от разработчиков. После этого пользователю будут доступны и сама игра, и встроенные покупки.
Аналитики утверждают, что Fortnite стала самым успешным шутером за последнее время. Подобные игры Knives Out и Rules of Survival за аналогичный период после релиза собрали 57 000 долларов и 39 000 долларов соотвественно.
Согласно другому исследованию компании Apptopia, Fortnite возглавила рейтинги самых популярных игр в App Store в 89 странах и стала самой кассовой еще в 15 странах. В США по количеству загрузок Fortnite не смогла обогнать только легендарный тайм-киллер в стиле три в ряд Candy Crush Saga.
Что касается внутриигровых покупок, то чаще всего игроки тратят реальные средства на покупку визуального оформления, а не усилителей, или повышение функциональности. Пользователи покупают внутриигровую валюту, которую можно потратить на скины, модификации аксессуаров, анимации персонажей и многое другое.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.