Компания Google зарабатывает деньги каждый раз, когда люди обращаются к его поисковым сервисам и просматривают рекламу. Однако теперь запросы покупателей тех или иных товаров будут приносить корпорации еще больше денег, сообщает Reuters.
Компания Google начала сотрудничество с такими крупными розничными сетями, как Target Walmart, Home Deport и Costco. Их продукты будут появляться в поисковой выдаче по запросу: «где купить этот товар?». В свою очередь торговые сети будут платить Google за каждую покупку, совершенную при помощи его сервисов.
Корпорация неустанно разрабатывает новые алгоритмы поиска, чтобы больше людей могли найти ответы на интересующие вопросы. Помимо поддержки мобильных приложений, Google серьезно работает над совершенствованием инструмента Lens. Эта функция позволяет распознавать ориентиры на местности, вывески и указатели, а также умеет считывать контактную информацию с визитных карточек и определять товары на фото. Анализируя подобную информацию, Google сможет предлагать пользователю больше рекламы определенных продуктов, которые он захочет купить вероятнее всего.
Пока такие нововведения актуальны для США. Но, возможно, в ближайшем будущем аналогичные соглашения будут достигнуты и с российскими торговыми корпорациями.
Следите за новостями в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.