Положительные и отрицательные аспекты проката
Современные рекламные щиты разрабатываются с применением интерактивных функций, делая их весьма привлекательными для определенной части аудитории. Как правило, для организаторов выставок, мероприятий, конференций осуществляется прокат LED экранов, тем самым привлекая потенциальных клиентов в кратчайшие временные рамки доставляя им и транслируя требуемые данные. Подробней об услуге здесь https://llldigital.ru/rent/. Однако определенный видеоконтент может отвлекать участников движения на открытой улице от соблюдения правил безопасности передвижения. Поэтому частые мигания, яркие оттенки не рекомендуется к использованию в формировании плейлиста.
Светодиодное оборудование, как правило, заказывают либо в офисе, либо на официальном сайте предприятия-изготовителя или торговых представителей на любой срок. Еще одним видом бизнеса является приобретение щитов и монтаж их на подвластной территории. Сдавая в прокат LED экраны по определенным тарифам, постепенно все траты окупаются и даже реализуются в хорошую прибыльную кампанию. Основой такого бизнеса является способность дисплей системы крутить информацию и менять ее каждые 5 секунд. Таким образом, продавая эти секунды на определенный срок, формируется прибыль. Все довольны и арендодатель и заказчик. Первый имеет доход, что называется «из воздуха», а второй, увеличивает продажи, ничего не делая.
Поскольку на светодиодных экранах информационные блоки сменяют друг друга очень быстро, буквально секунды, то современные производители внедрили в оборудование технологию удаленного контроля. Чаще всего такой метод весьма продуктивный для работы заведений общепита, торговых центров, бизнес-мероприятий, развлекательных акций и навигационных систем.
Что касается контента, который используется во время проката LED экранов, то это чаще хорошо продуманная и сформированная информация, реализованная с учетом особенностей общества, географии и маркетинговых требований.
Прокат LED экранов берут заказчики, которые еще только в процессе понимания нужен ли их бизнесу такой рекламный подход, насколько он сработает и покажет эффективность. И уже дальнейшие действия будут напрямую зависеть от результата подобного опыта. Это может быть как покупка конструкций, так и продолжение контракта аренды.