Утром шестого февраля 2018 года нескольким разработчикам, чьи приложения участвовали в промо при поиске в App Store, были присланы чужие отчеты об эффективности рекламной кампании. Об этом сообщает TechCrunch.
В конце прошлого года в App Store появилась функция Search Ads Basic. Благодаря ей разработчики могут рекламировать свое приложение на просторах сервиса. Причем плата за маркетинговые услуги взымается только в том случае, если пользователь не просто перешел по объявлению, но и установил программу.
Отчеты App Store позволяют оценить эффективность кампании, проверить настойки выбора целевой аудитории и узнать, сколько человек скачали приложение.
По всей видимости, утром шестого февраля 2018 года в системе рассылок произошел сбой, и разработчики получили письма с чужими данными:
Проблема, когда клиенты Apple невольно получали доступ к информации других подписчиков, уже возникала ранее. В 2016 году при попытке входа в свою учетную запись в iTunes Connect пользователям случайным образом открывались чужие данные.
Разработчики сообщают, что неверная рассылка пока единственная проблема, которую они обнаружили в работе App Store. Возможно, эта неисправность будет вскоре устранена.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.