Вчера, 16 марта, на YouTube появилось новое рекламное видео Apple, рассказывающее о Face ID.
Ролик начинается с того, что девушка идет по коридору американской средней школы, останавливается, смотрит на свой iPhone X и разблокирует его с помощью Face ID. Удивленная, она поворачивает голову, глядит на шкафчик, который также открывается от одного ее взгляда. Все его содержимое вываливается на пол.
Весь дальнейший сюжет видео основывается на мысли: “Что, если бы вы могли открыть что-либо, просто посмотрев на это?”. Девушка бегает по школе, постоянно открывая шкафы и двери взглядом, и устраивает хаос. Все это происходит под сингл Пита Кэннона – Bang Bang, который появился в Apple Music 16 марта.
Вновь Apple удивляет своим подходом к созданию рекламных видео. Это не простое нахваливание новых функций, а демонстрация интересной истории. Вероятно, ролик привлечет множество желающих приобрести iPhone X и попробовать Face ID.
В предыдущих рекламных видео Apple показывала зрителям, как пользоваться Live Photos и снимать портретные селфи. Еще раньше компания заострила внимание на функции Apple Pay на iPhone X – это пришлось сделать из-за отсутствия кнопки Home, что могло сбивать с толку пользователей.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.