После установки версии iOS 11.2, вышедшей 2 декабря 2017 года, многие владельцы iPhone X заметили, что функция Face ID перестала работать. Об этом сообщает издание 9to5Mac.
Точное число iPhone X, на которых возникла проблема, неизвестно. Возможно, проблема носит периодический характер и может внезапно появиться даже на, казалось бы, исправном устройстве.
Ошибку можно довольно просто исправить. Представители Apple рекомендуют владельцам флагманских iPhone при обнаружении проблем в работе Face ID перезагрузить смартфон. Если неполадки в системе распознавания лица пользователя не исчезнут после нескольких перезагрузок, необходимо обратиться в службу поддержки Apple.
Из-за «ошибки второго декабря» корпорации из Купертино пришлось выпустить обновление в необычное время — в выходные, чтобы исправить критические неисправности. Возможно, спешка повлияла на качество обновления, что привело к появлению новых багов.
За неделю 27 ноября — 3 декабря 2017 года было выявлено уже три серьезных проблемы в работе операционных систем Apple. Первой обнаруженной уязвимостью оказалась возможность получить права администратора компьютера любым пользователем Mac.
Несмотря на количество проблем, специалисты Apple быстро выпускают обновления, которые, возможно, со временем станут более надежными.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.