На днях “Билайн” запустил сервис, в котором возможно очень многое: от покупки билетов в кино до заказа продуктов на дом. Об этом сообщили представители компании.
Он называется “Марк” и будет доступен абсолютно всем, вне зависимости от оператора. Приложение уже можно скачать и протестировать на iOS и Android, абонентам “Билайна” не обязательно загружать “Марка”, а достаточно открыть “Мой Билайн”.
Сервис призван объединить в себе множество компаний для удобства пользователя. Сейчас с ним уже работают “Рамблер/касса” – покупка билетов, YCLIENTS – запись в салоны и “Инстамарт” – доставка продуктов, которая пока доступна только москвичам.
По словам представителя, это только начало и в ближайшем будущем многие смогут заказать в “Марке” такси, пригласить домой уборщицу, купить билет на самолет, забронировать номер в отеле и так далее. Оплатить все это можно будет прямо в приложении.
В него встроен интеллектуальный ассистент, который помогает бронировать и заказывать все, что необходимо. Также в “Марке” есть отдельная вкладка с различными предложениями и рекламой от спонсоров.
Это приложение – брат-близнец Veon, который также был создан “Билайном”. К сожалению, он провалился и будет перезапущен. Представители ожидают от “Марка” большего и надеются на успех.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.