Реклама HomePod от Спайка Джонза – режиссера фильма “Быть Джоном Малковичем” – получила главный приз на выставке Ассоциации независимых коммерческих продюсеров. Об этом сообщает Cult of Mac.
Она прошла в Музее современного искусства в Нью-Йорке, где в этот четверг, 14 июня, вручали награды. Видео Спайка разделило звание лучшего рекламного клипа с It’s a Tide Ad – роликом про стиральный порошок Tide.
Реклама HomePod называется Welcome Home. В ней снялась известная певица FKA Twigs, которая, по сюжету, уставшая приходит домой после целого дня в офисе. Она просит HomePod включить музыку и, танцуя, начинает раздвигать и разукрашивать стены квартиры под трек Til It’s Over группы Anderson .Paak.
Одной из главных особенностей и отличий ролика является радостное настроение, которого смог добиться Спайк Джонз. Режиссер занимается съемками музыкальных и рекламных клипов. Он также известен, как автор популярного видео Weapon of Choice, в котором снялся Кристофер Уокен.
О том, как снимался Welcome Home, можно узнать из короткометражного документального фильма. Возможно, это лучшая реклама Apple за много лет.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.