Журналисты Macworld поделились мыслями по поводу современного дизайна гаджетов и повсеместного копирования Apple на примере новых наушников Huawei.
Статья издания начинается с фразы:
«Вот вам бесплатный совет по дизайну: Делайте продукты такими, будто их сделала Apple».
И это по-настоящему справедливо и правдиво. Команда Джони Айва – профессионалы. Они лучшие в промышленном дизайне аксессуаров и умеют привлечь внимание к своим продуктам. Сделать их запоминающимися и даже культовыми.
Не успели все отойти от нахлынувшей волны клонов iPhone X, как Huawei выпустила клон AirPods. Китайцы даже не попытались придумать что-то свое. Единственное, что они смогли сделать – испортить существующий дизайн, чтобы сделать его менее похожим на наушники Apple. И так поступают почти все производители: воруют идею у лидера и пытаются выдумать какое-нибудь нелепое оправдание своей наглости и беспомощности.
Такие же наушники наверняка скоро появятся и у других компаний. И даже самые консервативные откажутся наконец от 3,5-миллиметрового разъема для наушников. Что станет очередным подтверждением дальновидности Apple.
В определенный момент времени после выхода iPhone 7 наступил период, когда производители Android-смартфонов перестали копировать Apple, не считая двойной горизонтальной камеры. Но все вернулось на несколько лет назад, когда появился iPhone X.
И так, кажется, будет всегда. Apple снова носит гордое и модное звание «трендсеттер», то есть компания, вносящая что-то новое и ведущая всех за собой.
В конце своего материала Macworld отметили, что Apple допустила ошибку, назвав отказ от мини-джека «смелостью», потому что это называется «лидерство». Производитель iPhone дает понять конкурентам, как можно делать смартфоны. Компания делает дизайн легитимным, как бы пафосно это ни звучало. И производители Android-смартфонов раз за разом это подтверждают. И если кто-то ждет кардинальных изменений, то придется ждать еще немало лет.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.