По данным аналитика Loup Ventures Джина Мюнстера, Apple планирует потратить более четырех миллиардов долларов до 2022 года на создание видеоконтента.
Эта сумма будет дополнением к ранее потраченному миллиарду на производство сериалов, которые выйдут в 2018 году.
Мюнстер заявляет, что к 2022 году Amazon будет тратить восемь миллиардов долларов на создание оригинальных сериалов, а Netflix — семь миллиардов. Бюджет Apple выглядит немного скромно на фоне конкурентов.
В докладе также утверждается, что корпорация планирует провести ребрендинг Apple Music в ближайшие 2-3 года. Обновленный сервис будет направлен на более удобное предоставление видеоконтента. Apple давно инвестирует в проекты, такие как Carpool Karaoke и Planet of the Apps, и выходит за рамки музыкального мира. Теперь компания собирается составить конкуренцию шоу и фильмам от Netflix, Amazon и Hulu.
Стриминговый музыкальный сервис Apple Music был запущен в июне 2015 года и продвигается очень активно. Возможно, в ближайшем будущем корпорация и вовсе откажется от продажи контента через iTunes.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.