Согласно данным «Яндекса», в последнее время в сети стало намного меньше сайтов с раздражающей и мешающей потреблению информации рекламой.
К таковой компания относит внезапно вылетающие на весь экран баннеры и резко включающиеся видео с громким звуком, которые можно закрыть только спустя некоторое время. Именно с подобными объявлениями борются корпорации, вроде «Яндекса» и Google.
И у них это неплохо получается: с середины зимы 2018 года и по сегодняшний день количество сайтов с «плохой» рекламой снизилось на 86%, а ужасные баннеры стали появляться на 97% реже.
К этому выводу сотрудники «Яндекса» пришли, основываясь на показателях «Яндекс.Браузера». Теперь он блокирует намного меньше объявлений – по 90 тысяч в день вместо прежних 3,5 миллиона.
Кроме того, активная работа компаний повлияла на популярность блокировщиков рекламы: ими стали пользоваться заметно реже. А в третьем квартале 2018 года количество посещений сайтов с включенным AdBlock не увеличилось.
Так как браузеры «Яндекса» и Google являются самыми популярными на территории РФ –23,4% и 44,6% рынка соответственно – на них ложится некоторая ответственность за чистоту российского интернета.
MDlavka — наш магазин для любимых читателей. Новинки техники Apple по самым приятным ценам ждут вас каждый день с 10:00 до 21:00. Читателям Macdigger.ru — скидка.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.