После обновления до iOS 11.3 многие пользователи заметили, что треки в Apple Music перестали синхронизироваться. К счастью, эту проблему можно решить.
Недавно на форумах поддержки Apple и сайте Reddit начали появляться сообщения о неполадках в работе музыкального сервиса Apple Music. По словам владельцев iPhone, после добавления новых песен в библиотеку на компьютерах или планшетах треки не появляются на смартфоне.
Решить проблему можно, отключив и заново включив медиатеку iCloud, но это занимает много времени и удаляет все загруженные на устройство композиции.
Один из пользователей нашел альтернативное решение. Запустить ручную синхронизацию можно, создав пустой плейлист в музыкальной библиотеке. Для этого нужно перейти в меню «Плейлисты» на главной странице Apple Music и нажать на кнопку «Новый плейлист». Эту процедуру придется повторять каждый раз после добавления в медиатеку новых песен.
На компьютерах этот способ не работает, но некоторые пользователи сообщают, что запустить синхронизацию можно, поставив лайк или дизлайк любому треку в сервисе.
Техподдержка Apple уже отреагировала и сообщила, что ничего не знает об этой проблеме, но попытается выяснить в чем дело, если неполадки сохранятся после перезагрузки гаджета, сброса пароля и прочих стандартных процедур решения проблем в iOS.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.