Недавно разработчик пользовательских интерфейсов Элиз Килис раскритиковала Apple за сложную реализацию 3D Touch в iOS. При этом она объяснила, как единственная деталь в системе может все исправить.
Основная претензия Элиз к Apple касается того, что в iOS нельзя наверняка определить, поддерживает какой-либо элемент интерфейса технологию 3D Touch или нет.
«Представьте себе, что было бы, если бы ссылки в тексте выглядели точно так же, как и обычный текст. Люди не смогли бы определить куда можно нажать, а куда нет. Почему на 3D Touch этот принцип не распространяется? Пользователи просто не знают на что можно нажать с усилием, а на что – нельзя», – прокомментировала свою позицию Килис.
Дизайнер отметила, что со временем Apple лишь усугубила положение, сделав некоторые важные элементы интерфейса доступными только при усиленном нажатии.
«Раньше 3D Touch была лишь дополнением к базовой функциональности дисплея. Теперь же это необходимость. Пользователь должен знать, что он может надавить на иконку в Пункте управления и получить доступ к настройкам AirDrop», – добавила Элиз.
Килис предлагает исправить ситуацию, просто добавив небольшой графический элемент возле каждого элемента интерфейса, на который можно нажать с усилием и получить доступ к дополнительным функциям. Это сделало бы технологию 3D Touch более понятной для пользователей.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.