Современный рынок основан на интернет-рекламе. Интернет, которым клиент охотно пользуется, и именно здесь он ищет советы и ответы по интересному продукту. Предприниматели имеют возможность использовать различные формы интернет-маркетинга, такие как показ, SEM, реклама, видео, электронная почта. На наш взгляд, стоит обратить особое внимание на рекламу и позиционирование Google Adwords. Они эффективны и позволяют охватить определенный сегмент аудитории. Более подробно о том, что такое качественная реклама сайта не только расскажут специалисты веб-студии Орион, но и при желании продемонстрируют на вашей торговой странице.
Поисковая система позволяет вам создать контент, который ищет пользователь. Цель всех поисковых систем — создать механизм, который показывает наиболее ценный контент, соответствующий запросу. Чтобы сделать это возможным, создаются неизвестные пользователям алгоритмы, которые ищут в Интернете данные, а затем разделяют и иерархизируют контент. Алгоритмы, используемые поисковой системой, недоступны. Тем не менее, существуют проверенные методы, которые позволят веб-сайтам занимать высокие позиции в поисковой системе. Специалисты Ориона оптимизируют различные доступные варианты, макеты контента и плотность ключевых слов для достижения лучших результатов.
Поисковые системы можно разделить на 3 основных типа:
Исследования показывают, что только одна поисковая система является самой популярной среди пользователей. Это Google. Согласно рейтингу Gemius, в январе 2016 года процент посещений Google составил 96%. MSN занимает второе место с 2,3%, Yahoo с 0,5% и Ask.leeves находится на символическом четвертом месте с 0,3% посещений. Эта ситуация заставляет специалистов сосредоточить свою работу и усилия на попытке изучить алгоритмы поисковой системы Google.